Каннские Львы – итоги Юбилейного Фестиваля

Ad & Marketing news
There are no translations available.

Юбилейный 60-й фестиваль креативности Cannes Lions  стал рекордным во многих отношениях. На Фестиваль было подано рекордное количество работ - около 36 тысяч. Свои лучшие достижения представили агентства и компании из 92 стран.

Жюри было трудно выбрать победителей из такого количества работ, естественно, не все оценки можно назвать бесспорными. Естественно, были и будут недовольные. Так происходит на всех фестивалях любого уровня. Как бы то ни было, решения жюри окончательные и мы может только напомнить их Вам.

«Агентством Года» на юбилейном Фестивале было объявлено Ogilvy & Mather Brasil (Сан-Паулу) , которое получило 34 награды разных номинаций.

Результаты юбилейных «Львов» еще долго будут анализироваться и обсуждаться. В том числе и результаты Украины, которые, к сожалению, ожиданий пока не оправдывают.

Своими мыслями об итогах Фестиваля, о нашем участии в нем и о том, как добиться того, чтобы Львы пришли в Украину, поделятся делегаты и участники «Каннских Львов» от Украины на страницах нашего портала. Ждите публикаций в ближайшее время.

Победителей по категориям можно увидеть здесь.

Вернуться в Новости.