Бюджеты компаний на социальные медиа не вырастут в 2013-м

Новости рынка

Бюджеты компаний на социальные медиа не вырастут в 2013-м В перспективах работы с социальными медиа в 2013 году не предусматривается повышение бюджета среди большинства компаний, включая государственные учреждения и некоммерческие организации Согласно результатам совместного исследования компаний Ragan и Nasdaq OMX Corporate Solutions, большинство зарубежных компаний не собираются увеличивать бюджеты на социальные медиа в 2013 году. Как показал опрос более чем 2,7 тыс. респондентов, начиная от представителей зарубежных крупных корпораций и заканчивая некоммерческими организациями, в 2012 году бюджеты на социальные медиа не показывали никаких перепадов, и в 2013-м уровни этих бюджетов, вероятнее всего, останутся прежними.

Эксперты считают, что такая же тенденция коснется и представителей украинского бизнеса.

Источник: MMR