Каннские Львы – итоги Юбилейного Фестиваля
Новости рынка |
Юбилейный 60-й фестиваль креативности Cannes Lions стал рекордным во многих отношениях. На Фестиваль было подано рекордное количество работ - около 36 тысяч. Свои лучшие достижения представили агентства и компании из 92 стран.
Жюри было трудно выбрать победителей из такого количества работ, естественно, не все оценки можно назвать бесспорными. Естественно, были и будут недовольные. Так происходит на всех фестивалях любого уровня. Как бы то ни было, решения жюри окончательные и мы может только напомнить их Вам.«Агентством Года» на юбилейном Фестивале было объявлено Ogilvy & Mather Brasil (Сан-Паулу) , которое получило 34 награды разных номинаций.
Результаты юбилейных «Львов» еще долго будут анализироваться и обсуждаться. В том числе и результаты Украины, которые, к сожалению, ожиданий пока не оправдывают.
Своими мыслями об итогах Фестиваля, о нашем участии в нем и о том, как добиться того, чтобы Львы пришли в Украину, поделятся делегаты и участники «Каннских Львов» от Украины на страницах нашего портала. Ждите публикаций в ближайшее время.
Победителей по категориям можно увидеть здесь.