Игорь Манн: про правильный маркетинг

Библиотека

Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов?  Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? А может это не так?
О реалиях дня сегодняшненго и  главном орудии маркетологов - глазами Игоря Манна для Дискуссионного клуба E-xecutive.ru.

Игорь Манн, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер», маркетер, консультант:

Если говорить о маркетинге, то я – маркетер, и вся теория должна быть очень практичной, циничной и прикладной. Почему маркетер, а не маркетолог? На мой взгляд, маркетологами стоит называть тех, кто занимается теорией: ученых, профессоров, исследователей. Для практиков хорошо подошло бы английское слово marketer — маркетер — практик маркетинга. Поэтому я использую именно его. На стыке того, что я знаю о маркетинге, я создал подход, который назвал «маннкетинг». И хотел бы поговорить с вами о том, что наиболее важно учитывать маркетеру в своей работе.
Идея Маннкетинга

Если вы учились профессиональному маркетингу, читали Филипа Котлера, Жан-Жака Ламбена, Роджера Беста и т.д., то наверняка помните толстые 500 – 600 – 800 страничные учебники. На мой взгляд, из всех них важно помнить и понимать буквально основные моменты, которые могут уместиться на один слайд.

Дальше читаем на сайте E-xecutive.ru